
А что такого в телеграфном столбе, что к нему все ревнуют?

Маруся Зажигалкина Оракул (90513), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мышь Пияный Гений (66354) 12 лет назад
ООООООООООООООО, я чуть пониже телеграфного столдба, мню как то пофиг, я чел ваще не ревнивый.))))))
Остальные ответы
Жаляловна Мыслитель (6250) 12 лет назад
рост и заманчивые предложения т. е. обьявления
Сергей Равчеев Ученик (249) 12 лет назад
Именно то обстоятельство, что он всё время.. . стоит.
Кошка Мыслитель (5718) 12 лет назад
Он такой большой.... ух!
MiraG Мастер (1540) 12 лет назад
С ним о чём хочешь поговоришь, постоишь. И никогда он с тобой не спорит, не перебивает. И поддержит завсегда. Вот жёны и ревнують.
Светлана Мудрец (15014) 12 лет назад
да скрытое общение в столбе....