Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

открывается магазин....1 июня

amina amina Мастер (1966), закрыт 12 лет назад
срочно нужны продавцы консультанты!!!!место работы м.Киевская ТК"Европейский"
Лучший ответ
AVCH Гений (58687) 12 лет назад
Развесьте объявления на ближайших станциях метро, повесьте банер на магазине, дайте объявление в журналы и газеты по трудоустройству Вашего города, можно дать рекламу на радио, направьте заявку в кадровые бюро.
Удачи Вам в поиске квалифицированного персонала!
Остальные ответы
shurman Гуру (3546) 12 лет назад
что за магазин!
amina aminaМастер (1966) 12 лет назад
бутик модной женской одежды!
shurman Гуру (3546) а можно узнать как называется?
elena Ученик (184) 12 лет назад
какая зарплата?
amina aminaМастер (1966) 12 лет назад
1 мес-15тыс; 2-20; с3-20+%;