
в сем жителям юмора привет .что он там увидел? см фото

Игорь Просветленный (21896), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лилия СолнЕшко Мастер (1758) 12 лет назад
ПРИВЕТ Игорюш ...после сколько выпитого пива, уже ничего ОООННН там не видит....
Остальные ответы
Ирина Наивная Оракул (67372) 12 лет назад
-"Золотая Рыбка! " Ну почему, всего три желания?
- Дубина сколеросовая! Брось меня скорее в воду, не то копыта отброшу, на первом же....
Faustoza Гуру (4654) 12 лет назад
Так а что вас тогда ипёт? акромя юмора?
Источник: Даров. Гыыы
NCom trade Просветленный (25013) 12 лет назад
Так зоостоматолог он! На хлеб зарабатывает!
Источник: Здоров!!!
LAMBORGHINIdiaBLO Высший разум (154506) 12 лет назад
Здороваться через лупу?? ? Может быть хоть за руку? Привет, я Шкода))
Пользователь удален Оракул (96099) 12 лет назад
приветик)) ) вот бы мне еще увидеть что он увидел
Бяка Бухина Высший разум (350912) 12 лет назад
Сам увидел, а мне не показал...