Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчина у вас есть девушка в халатике с перламутровыми пуговицами? НЕТ?...Тогда я иду к вам....

Пользователь удален Ученик (149), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Даниил Зубов Знаток (381) 12 лет назад
Иди я буду ждать. да и что б ты не устала и не тоскала лишнего иди без халата! я переживу. ничего что не увижу халат, зато увижу нечто лучше халата, приходи.
Остальные ответы
дима червак Мудрец (11130) 12 лет назад
прям Ломоносов, далеко тебе идти ))))))))))0
МуРзИк™ Мудрец (12068) 12 лет назад
у меня есть девушка правда не в халате.. . но приходить я думаю не стоит))))))))
Ильгиз Маннапов Мыслитель (5516) 12 лет назад
Жду, да вот вопрос, когда дойдешь та?
illuzzion Гуру (4843) 12 лет назад
а нафиг ты в халатике нужна я предпочитаю девушек без халатиков