Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А так можно модернизировать автомобиль??:))

Пользователь удален Гуру (3739), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Vlad Bushersov Оракул (62171) 12 лет назад
Это не модернизация-они просто ижектору компьютерную диагностику делать пытались!!:))
Остальные ответы
Бенера Иван Знаток (434) 12 лет назад
конечно можно комп от 12 вольт пашет только монитор нужен 12 вольтовый а так вполне
Сергей Краснощек Мастер (1732) 12 лет назад
Незнаю попробовать можешь но нестоит)
CHELSR74 Мастер (1492) 12 лет назад
пркололись над тачкой... (Plymouth Road Runner)....((((((жестоко....