Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

После скольки лет мужчинам хочется серьезных и долгих отношений!???

Кампанула Мудрец (16719), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
RIB Гуру (2975) 12 лет назад
Это зависит и от женщины: или хочешь серьёзных отношений с ней или никогда (только "несерьёзные) . Возраст мужчины ни причём, если он был в 20 дитём, то нет гарантии что к 40 повзрослеет
Остальные ответы
weter Профи (583) 12 лет назад
У всех по разному.
Но у многих после 35.:)
Ice_Queen Гуру (4002) 12 лет назад
Да к старости, годам к 40, когда натрахаются.
Р@дость™ Гуру (4617) 12 лет назад
Лет так к 30-ти! Пока не нагуляются!
Пользователь удален Гуру (4078) 12 лет назад
После пяти строгого режима, где нибудь в пермской зоне!
ЛИКИ Оракул (92306) 12 лет назад
после 40 и то не всем...
Майклин Просветленный (23361) 12 лет назад
С 1-й женщиной (всегда! ) и с той, которая хочет быть именно его женой и серьезно к этому подходит. Но если через год нет предложения руки и сердца, лучше дальше не ждать и подарить свою красоту другому