
образование полученное в СПБГУКИ пристижно???в России??

Anastasia Shmeleva Гуру (3359), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
InternaL LighT Гений (77115) 12 лет назад
Ну конечно престижно, все что полученно все престиж.
Просто так не чего не бывает.!! !

Жизнь дана человеку природой. Жаль дается она только раз. Вместе с нею дается свобода. Остальное зависит от нас. Твори добро на радость людям!!!! Твори добро на всей земле!!!! Твори добро, чтоб знали люди. Что счастье есть и на Земле!!!! Успеха, счастья и полный Вам парус! Чистого неба над головой! Пусть солнце сияет и птицы щебечут Прямою дорогой за своею звездой !

Остальные ответы
ДМИТРИЙ ПЕНЗЕНСКИЙ Высший разум (168316) 12 лет назад
Любой ВЫСШЕЕ образование престижно! Я вот закончил МГУТУ-и сейчас поступил туда же, только на экономический факультет-еще одна вышка не помешает!