Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Евровидение-2009 будет в Москве! Вопрос внутри

Пользователь удален Профи (502), закрыт 12 лет назад
Кто будет смотреть 16 мая 2009 года Евровидение-2009 (финал)?

Прямая трансляция из Москвы.

Начало в 19.00

Трансляцию ведёт телеканал Россия.

Голосуй за Россию!
Лучший ответ
Верочка Гуру (2772) 12 лет назад
боже, еще целый год, а уже установлена дата и время. это сами придумали что ли
Остальные ответы
Давайте разденусь Оракул (92478) 12 лет назад
Охренеть ещё год
А уже началось
Александр Гуру (4198) 12 лет назад
...а уже начинается? я побежал смотреть.. . (до мая сл. года еще целый год!!!!)
Хаммер Искусственный Интеллект (392883) 12 лет назад
Дуры чтоль?
По правилам Россия не может голосовать за Россию.
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (458222) 12 лет назад
Я в России живу, потому голосовать не имею права.
Люба Патокина Знаток (452) 12 лет назад
Я буду смотреть обязательно... я много уже лет подряд смотрю ЕВРОВИДЕНИЕ и наконец-то оно будет у нас в Росии!!! =)