
Секс и музыка...

Дубльдиез Оттетер-Кванц Мыслитель (6343), закрыт 12 лет назад
Какая музыка на ваш взгляд - 1) Увеличивает сексуальное желание. 2) Создает романтическую обстановку. 3) Способствует качественному сексу. 4) Помогает расслабиться после секса (наверное последний вопрос для тех кто не курит :-) ?
Лучший ответ
ветерок... Искусственный Интеллект (211583) 12 лет назад
та, которую любят оба партнера, и не имеет значения Энигма это или хард-энд-хэви...
Остальные ответы
Патолог Оракул (84206) 12 лет назад
По всем вопросам у меня только одна-рок!))))
Stanislav Гуру (3658) 12 лет назад
Секс и музыка.. . -близнецы "братья", всевозможная музыка медлительного характера, нравящаяся обоим.