Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины! Девушки какого телосложения вам больше всего нравяться?

Карина Корнеева Профи (991), закрыт 12 лет назад
Худенькие, полненькие, и т.д, и т.п...
Лучший ответ
ветерок... Искусственный Интеллект (211583) 12 лет назад
не в телосложении дело, а в душевной красоте...
Остальные ответы
ВОЛК Гуру (3016) 12 лет назад
главное что бы девушка была хорошая =)))
RE_pac JER Ученик (213) 12 лет назад
Ну спортивноо и иногда худощавого
Daniel Deluxe Мудрец (15450) 12 лет назад
не тростинки, и не толстушки.
Aleks 301 Мастер (2016) 12 лет назад
Телосложение женьщины дожно быть типа Анфисы Чеховой или Джей Ло
Солнышко Искусственный Интеллект (257496) 12 лет назад
Зачем ты мучаешь мужчин глупыми вопросами? Появится собственный, узнаешь.
Мойша Профи (614) 12 лет назад
ваше среднего а если честно то мне всё равно
Оракул Божественной Бутылки Гуру (3908) 12 лет назад
не модельные, но либо маленького роста, либо худенькие. .
как я сам;)