
Безумно хочу кушать, а до обеда ещё 20 минут((Что делать?!?!

Екатерина Мастер (1504), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дарья Мастер (1442) 13 лет назад
Не пить,не писать,лечь спать!!!
Остальные ответы
stark Мастер (1622) 13 лет назад
что за проблемма? ты же не умрешь! терпение
Nenika Профи (820) 13 лет назад
Дзесь полазай и время быстро пролетит.
Carolina Moreno Гуру (2807) 13 лет назад
prikarnut na eti 20 minutok za rabochim stolom! spokoynoy nochi!
Пользователь удален Ученик (165) 13 лет назад
Время обеда еще не наступило? Тогда позавтракайте.
Источник: автор
Таня Просветленный (30763) 13 лет назад
я съела 3 вафли....мне помогло!
Oksi Мастер (1182) 13 лет назад
тебе еще везет -20мин. мне тоже хочется есть,а обед только в 15-00.так что терпи
ВВ Мастер (1607) 13 лет назад
Вырабатывать слюну :-)))
Заказывать еду, что бы к твоему приходу все было готово
Антон Егоров Профи (923) 13 лет назад
Брать с сабой маленькие печеньки, и кушать в тихомолочку. ;-)
Бисмарк Мастер (1734) 13 лет назад
Ну вот видишь уже 10 мин осталось..Пока ты тут ответы читаешь-скоро и обед!Приятного аппетита!;-)
Людмила Мастер (1428) 13 лет назад
Надо потерпеть. А если перекусишь, то весь обед на смарку.