
Как объяснить, что в жизни есть моменты, которые ты уже видел когда-то во сне?

Андрей Орлов Ученик (90), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Аленка Мыслитель (8567) 12 лет назад
в учебнике по психиатрии почитай. дежавю называется.
Остальные ответы
наталья Просветленный (41089) 12 лет назад
говарят, что наша жизн, ь уже записана на подкорку))) вот и всплывают записи время от времени)))
Мах Реt Искусственный Интеллект (197195) 12 лет назад
это не дежавю - это именно предвиденье будущего.

у мя такое бывает нередко-

только жаль что спонтанно и практический толк был тока раза два.. . остальное- просто открытие того, что знаешь что сейчас произойдет, вот-вот - оно происходит, но ну и что
ветерок... Искусственный Интеллект (211583) 12 лет назад
называются такие моменты ДЕЖА ВЮ.. . объяснить их можно, но это довольно долгая история.. . могу коротко: короче, есть гипотиза, что ребенок, находясь в утробе матери, до своего рождения, проживает всю свою жизнь от начала и до конца.. . вот от сюда и берется это самое ДЕЖА ВЮ...
Stanislav Гуру (3658) 12 лет назад
De ja vu! Значит ты на правильном пути.