Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая песня у Noize MC звучит в финале фильма "Розыгрыш"???

Дина Л Профи (772), закрыт 10 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Это не песня Море.
Если кто смотрел, он там на выпускном в финале фильма на сцене поёт какую-то другую песню, не Море...
Лучший ответ
Sweet Просветленный (23700) 12 лет назад
Самая классная.. .
Выдыхай

Затянись мною в последний раз,
Ткни меня мордой в стекло,
Дави меня, туши мою страсть.
Буду дымить назло.
Боль на фильтре грязным бурым пятном -
Все, что мне от тебя останется.
Урна - мой будущий дом,
И вряд ли мне там понравится.
Серым пеплом осыпятся вниз
Те мечты, что не сбудутся никогда.
Меня вряд ли раскурят на бис.
Шанс, если и есть, то один из ста.
Тебе травиться никотином моим,
Тебе кашлять моими смолами.
Выдыхай скорей мой последний дым
И закрывай окно, а то холодно.

Припев:
Выдыхай скорей мою душу наружу, мне тесно,
В твоих легких так мало места.
Выдыхай скорей мою душу наружу, мне тесно,
В твоих легких так мало места.
Но если честно, во всем виноват я сам.

Наша лестница в небо оказалась расшатанной стремянкой,
Годной лишь на то, чтобы достать с антресоли банку.
Но я готов был и по ней карабкаться к облакам
Назло запретам и закрытым изнутри замкам.
Порой казалось цель близка, скоро доползу.
Я и с собой тебя звал, но ты оставалась внизу.
Поднимала глаза, просила вернуться назад,
А я не слезал, все твердил тебе про небеса.
Думал, что сам могу решать за двоих людей.
Думал, что нам станет лучше от моих идей.
И цепляясь за надежду, как за одежду репей,
Становился дальше от тебя еще на ступень.
Но лестница в небо оказалась расшатанной стремянкой,
Годной лишь на то, чтоб достать с антресоли банку.
Возьму подмышку, отнесу в кладовку - пусть пылится.
Прости за все и, ради Бога, перестань мне сниться.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (436) 12 лет назад
Noize MC...аааа.. . как я его обожаю))) ) песня если я неошибаюсь называется " МОЁ МОРЕ"
Пользователь удален Ученик (104) 12 лет назад
а вообще, помимо песни море и выдыхай, какие еще там играют?