Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает, зачем в старину у всех пожарных была борода????

. Ученик (40), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Кстати зря смеетесь, действительно ещё в те времена уже были противогазы....это их бороды...
Лучший ответ
Ольга Моисеева Гуру (4550) 12 лет назад
Предотвратить мгновенный ожог кожи.
Остальные ответы
это я Мыслитель (5012) 12 лет назад
чтоб в огонь не очень то лезли.
васисуалий леватеренолович Гуру (4245) 12 лет назад
она у всех почти была.. .
Бедные люди испытывали некоторые трудности в приобретении бритв (типа джилетта)
Игорь Николаев Мудрец (10337) 12 лет назад
Вместо противогаза, они её поднимали, приклеивали скотчем ко лбу, и лезли в огонь!!!!
Серёга Просветленный (20123) 12 лет назад
да в старину у всех борода была :)
модно наверное :)
Алик Оракул (57823) 12 лет назад
Смеетесь? Противогаз из бороды)) ) Господин Васисуалий правильно ответил: до середины 19 века бритвы были предметом роскоши