Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чём отличие неСВОЕ временного от неСОвременного?

D-eva Просветленный (31355), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Влад Зотов Оракул (84448) 12 лет назад
Несвоевременное делает второй шаг раньше первого, несовременное-наоборот.
Остальные ответы
bagira Искусственный Интеллект (116345) 12 лет назад
Это вообще разные понятия. Несвоевременно - это понятие связанно со временем. Несовременно - с модой!)))
Гаухар Мастер (2192) 12 лет назад
НеСВОЕвременное у всех вызывает досаду, неСОвременное - у одного добрую улыбку, у другого злой смех.
Божена Мудрец (11545) 12 лет назад
НеСОвременное пропустило своё время, не попало в струю и безнадёжно отстало от потока. НеСВОЕвременное существует в вечности и ждёт своей волны, которая ушла, но ещё вернётся.