Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кого Вы любите после себя?

Ирина Ученик (97), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (306) 13 лет назад
Снова себя! Я вообще себя как-то часто люблю!
Остальные ответы
Marina Гуру (3377) 13 лет назад
половиночку и родителей
Полина Знаток (452) 13 лет назад
мужа и близких родственников
Пользователь удален Мастер (1265) 13 лет назад
В первую очередь я люблю свою девушку, потом себя, потом родителей а потом уже дальше по иерархии всех остальных...
А Т Гуру (4136) 13 лет назад
Мир! Любовь к другим! А особенно люблю свою кошку! вот :)
Hameleon4ik Мастер (1682) 13 лет назад
Всех тех, кого люблю:-)))
Slava_Uucуcу Профи (563) 13 лет назад
Бога, потом всех остальных, а потом и себя.
Нет большей любви, как если душу свою отдать за друзей своих
Источник: Библия
DD Профи (585) 13 лет назад
Свою девушку ,я люблю больше чем себя
Марина Ш Мудрец (15905) 13 лет назад
Свою звездочку ясную - доченьку!!! Любимого....подругу...родителей