Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как узнать на кого оформлен номер сотого телефона

Пользователь удален Ученик (71), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кот Da Винчи Мыслитель (6369) 12 лет назад
По базе данных сотового оператора.
Остальные ответы
Машуля Мастер (2441) 12 лет назад
А зачем, женишок названивает и не признается кто? Ну думаю информацию на счет владельца тебе узнать не удастся, разгласка информации запрещено законодательно, если я не ошибаюся
Шаман Абдурахман Просветленный (32356) 12 лет назад
существуют нелегальные телефонные базы
Elena Lenova Ученик (143) 12 лет назад
Если есть знакомства среди сыскарей, то запросто можно узнать
[kassue] Знаток (369) 12 лет назад
Попробуй через оператора. Напиши номер, может. ктонибудь и скаже тебе кто это. А вот у меня вопрос: В каком городе ты живешь. и если ты меня узнала, напиши в аську