Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой матрас купить для кровати в спальню?

Андрей Иванов Ученик (178), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сидр Сидрыч Петров Мудрец (11857) 12 лет назад
Посмотри на ОРМАТЕК. У меня во всех спальнях их матрасы. Дорогие, но классные. Вставать с них неохота
Источник: www.ormatek.com
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (418) 12 лет назад
Купите ортопедический - не пожалеете!!!
Наталья Мастер (1667) 12 лет назад
купите себе жесткий матрас, очень хорошо для позвоночника...
Блаженный Кот Гений (69100) 12 лет назад
ортопедический и подороже! хорошая штука
Ольга Шерстнёва Гуру (3774) 12 лет назад
У нас ортопедичекий: Дочерняя компания крупнейшего производителя матрасов в Европе - итальянскй группы LINEAFLEX, модель Ирис. Это просто сказка.