
и кто меня

Светлана Светличная Просветленный (42352), закрыт 12 лет назад
тут материл,пока я сэндвичи жевала????подавилась блин....признавайтесь....
Лучший ответ
Dimon! Мастер (1998) 12 лет назад
Сестрёнка! Ей богу не я! Я ж тебе только добра желаю!
Источник: привет моя ненаглядная!!!
Светлана СветличнаяПросветленный (42352) 12 лет назад
приветик,мой любимый братишка!!!!взаимно!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206575) 12 лет назад
хде мой кофа???
Светлана СветличнаяПросветленный (42352) 12 лет назад
ну и скока мона ждать?остыль сафсэм....
хи)) так я оч люблю холодный кофа...
Хе® Туйердал Искусственный Интеллект (154305) 12 лет назад
Солнышко, а, может, под шумок трaxнyли...?
василенко натальяУченик (100) 12 лет назад
фи, как грубо....
Хе® Туйердал Искусственный Интеллект (154305) Ну, а как ещё...?Совершили половой акт? А, может, не успели совершить...?Как???!Единственно, подходило - вдули...Но это уж, точно - грубо...!Ирочка, я думаю, не в обиде...
- Искусственный Интеллект (308538) 12 лет назад
А если бы ты полный обед откушала, то тебя бы вообще....
Пользователь удален Гуру (4897) 12 лет назад
Мата небыло Вот сендвичи очень хотелось.
АцЦкИй СоТоНа Искусственный Интеллект (113042) 12 лет назад
Ну Я.. . тиБя...
Источник: ;))
Светлана СветличнаяПросветленный (42352) 12 лет назад
так и знала....
АцЦкИй СоТоНа Искусственный Интеллект (113042) аткУдава???.))
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111619) 12 лет назад
))) лишь бы зубы от ирисок не склеились! :-D))))
TAMMURIATA NERAУченик (108) 12 лет назад
у нейо попка от ирисок склеилась ...;))))))))))))
Светлана Светличная Просветленный (42352) у тя щас самого язык твой поганый склеится...от ирисок....