Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос от Улиссы.Бодров герой нашего времени или антигерой?

. Мудрец (14559), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Артем Кормилицин Гуру (4626) 12 лет назад
Я считаю Бодрова примером для подражания. Это один из тех людей, которого не испортила слава. В наше время за это медаль давать надо.
Остальные ответы
не зли котика Искусственный Интеллект (336814) 12 лет назад
Ооо а я думаю, кого мне твоя аватарка напоминает. Бодров - герой. конечно. А вот его киношный герой - Данил, скорее, жертва нашего времени.
Ефим Смирнов Оракул (59632) 12 лет назад
Настоящий герой, жаль только ,,киношный, ,
В чём сила, брат?
Procul negotiis. Искусственный Интеллект (114143) 12 лет назад
Бодров Актер с неплохими ролями! жаль - рано бог его прибрал себе....
Syberiya Оракул (56908) 12 лет назад
Хороший, замечательный был парнишка. Очень жаль, что рано ушел... .
Он мог бы стать примером для мальчишек!!!!
Fury Гуру (3247) 12 лет назад
вопрос Улиссе - а греческом варианте её зовут Одесса?