
Почему Дима Билан на мои звонки не отвечает?))

Пользователь удален Мудрец (10518), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Andromeda Мастер (1803) 12 лет назад
зазнался засранец!...
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (835) 12 лет назад
Незнаю... в последнее время он трубу не берёт.... только когда Медведев звонит....
alla beregnova Искусственный Интеллект (133837) 12 лет назад
Если ты также как здесь представляешься- неудивительно. Я бы тоже не ответила!...
C.C. Гуру (3784) 12 лет назад
боится что мафия за долей придёт
Ланна Мастер (1644) 12 лет назад
он к следущему евровиденью готовиться
Сергей Оракул (81049) 12 лет назад
а ты что-ли Плющенко...
Илья Тарамженин Ученик (69) 12 лет назад
Тусуется!!!!
Источник: ....х.
МАМОНТОВА НАТАЛЬЯ Гуру (4295) 12 лет назад
он тебя боится, а если чесно то он со мной разговаривает!
Владимир Мудрец (16258) 12 лет назад
он голос сорвал только пищит
Энвер Дадашев Гуру (4698) 12 лет назад
У него слуха нет - не слышит он .