
Мне сегодня студенты сдавали зачёт, кто остался без такового?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (145921), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
КАТЕРИНА Высший разум (128508) 12 лет назад
Прими зачет скорей.. . на зрелось
Я в своё время не сдала
И вот хожу - ни то, ни это
Мне б взрослой стать.. . Хочу так я

Вот сразу скажешь.. . перестарок
Учиться поздно... извини
Но мне б один зачет ...в подарок
Профессор, слушай, помоги

Ну, прогуляла в своё время
Так.. . проплясала я... зачёт
Уж очень сложная ведь... тема
Дало мне время... окорот

Пожалуйста... прими.. . Я буду
Зубрить и днём, и, даже, ночью
И ничего я ...не забуду
Хотя... приду ль... Не знаю точно...
Источник: Я )))))
Остальные ответы
Наталия Суворова Гуру (3297) 12 лет назад
а Вы на меня не смотрите, я все сдала.
Vika Гуру (3617) 12 лет назад
Вам сейчас 65 лет.
Поэтесса - это яЗнаток (272) 12 лет назад
Чуть меньше!
Сергей Оракул (81049) 12 лет назад
ну, наверное ты и остался...
Елена *** Просветленный (28334) 12 лет назад
Тот, кто нагло не скинулся на коньяк)))
ZZZZZZZZ Просветленный (42477) 12 лет назад
может, нам и здесь сдавать? сколько надо вопросов обответить, чтоб зачет получить?
Поэтесса - это яЗнаток (272) 12 лет назад
Модераторы решат.
Роза Баркибаева Мастер (1299) 12 лет назад
Задолжник, тот кто не сдал.