Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

признайтесь есть кто ни разу не испытывал оргазм?

солоха Мудрец (12512), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Daffka)) Профи (542) 12 лет назад
я (((и ничего не могу с этим поделать ((((((
Остальные ответы
Parkhomchuk Andrey Профи (591) 12 лет назад
а тебе сколько лет?
Источник: :::))))))
assa Мудрец (10611) 12 лет назад
Помоему начиная с подросткового возраста его испытывают все!
Юрий Семыкин Искусственный Интеллект (106090) 12 лет назад
А зачем его испытывать? Это же не самолёт и не бомба - дело простое и обычное.
александр иванов Оракул (50171) 12 лет назад
ну спросил!! ! ))) те уж спать давно легли.... а мож ты один из них? стесняешся поди?,,, да ладна - мы поймем! ))