Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда уже пингвины полетят на юг?

La Muerte Мыслитель (8111), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Maximillian DeVille Высший разум (101519) 12 лет назад
А ведь пингвины, это просто зажравшиеся ласточки.. .
А ласточек и в умеренном климате хватает.. . глядишь - и до юга похудеют.... СТОП! Ласточки - это зажравшиеся калибри!
...Будьте спокойны, пингвины, склонные к метаморфозам ради путешествий, уже на юге.. . Или, скорее, калибри, в конце-концов, уже на севере) )
Какая история Вам больше нравится?.. .
Мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересен Ваш ответ!

P.S. Вобла - это кит, доживший до коммунизма!))))).. .
La MuerteМыслитель (8111) 12 лет назад
Классное чувство юмора :)
Остальные ответы
....... Мастер (1042) 12 лет назад
наверное кода научатся летать... Ггыыы
ЕЖУЛЯ Оракул (63196) 12 лет назад
Они на юге и живут. На южном полюсе. Южнее не бывает.))))))))))
Лика Макова Просветленный (35172) 12 лет назад
они на север полетят, )))) как только первое место на Евровидении в следующем году займет Сергей Зверев )))
Эвридика Профи (814) 12 лет назад
а им это надо?
La MuerteМыслитель (8111) 12 лет назад
Наверное нет, но мне надо
Эвридика Профи (814) ишь ты,может им еще канкан станцевать?
Оксана Оракул (71435) 12 лет назад
когда ветер переменится)
Белоусова Валентина Гуру (3871) 12 лет назад
Когда они будут жить на экваторе.
*** Мудрец (12918) 12 лет назад
когда страусы закопают голову в песок