Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу купить цифровой фотоаппарат по цене не более 6500 руб.

Nelly Ученик (86), закрыт 12 лет назад
Не знаю какой выбрать.... Думаю между самсунгом м100, нв4 или соник савершот.... У кого есть такие аппараты скажи плиз плюсы и минусы....))))
Лучший ответ
T@nyushka Знаток (487) 12 лет назад
самсунг не бери, у них почти вся техника спустя год летит... Сони хорошие фотики! хотя больше к кэнонам склоняюсь))
Остальные ответы
RUS 63 Мудрец (10708) 12 лет назад
Только Canon то самый лутьший вариант !
Стрелец Просветленный (27632) 12 лет назад
не делай такой ошибки. бери Canon A560/570 и у тебя будет фотик без головного напряга и боли.
AvivA Профи (558) 12 лет назад
Правельно! Бери Кянон А560! у меня такой! Фотик- чудо!
и цена хорошая!!!!
Еndru Просветленный (20979) 12 лет назад
Поддерживаю "канонщиков", сам пользуюсь А510 уже 5 лет - машина! Хоть и старенький уже, но работает четко!
Выбирай и радуйся фоткам :
<a href="http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-RR=9,0,0,0-PF=1801946+EQ+sel+1870647-VIS=20160-CAT_ID=100514-EXC=1-PG=10&hid=91148" target="_blank">http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-RR=9,0,0,0-PF=1801946+EQ+sel+1870647-VIS=20160-CAT_ID=100514-EXC=1-PG=10&hid=91148