Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как у Вас ужин удался? (+)

Лямзелетта Мыслитель (5054), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
for_liliy Искусственный Интеллект (140559) 12 лет назад
Ужин удался на 5 с плюсом - печенка в соусе, салат - помидоры + огурцы + болгарский перец и зелень
Остальные ответы
катя ---------- Мудрец (10883) 12 лет назад
блинчики с мясом, семья оценила
thirteenth Искусственный Интеллект (162698) 12 лет назад
Удался. куда ж ему деться: Супчик куринный, картошечка жаренная, курочка и салатик!! ! ням-ням
Катюшка Знаток (288) 12 лет назад
Да, ела блины вкусные
Пользователь удален Ученик (139) 12 лет назад
красивая картинка) но мне что то есть пока не хочется)
NATASHA Профи (806) 12 лет назад
чебуреков нажарили, наелись на ночь глядя, а куда деваться,,, день длинный, с работы придешь. еще столько дел переделаешь.