Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос для людей, которые курят!

Пользователь удален Мастер (1824), закрыт 12 лет назад
Сколько дней (недель) можете не курть и не думать о сигарете!
Я вот не могу и 2 дней продержаться((
Лучший ответ
$€Rёга Профи (793) 12 лет назад
Пару дней могу не курить, а вот не думать наверно час максимум.
Остальные ответы
вредная особь Мастер (1753) 12 лет назад
час, полтора максимум если на машине или игруха увлекла
Алекс Знатный Мудрец (12624) 12 лет назад
Не курить могу долго, а думать буду часто.
Михаил Михайлович Мастер (2194) 12 лет назад
трех часовой фильм в кинотеатре
Маша Гаркавенко Мастер (1012) 12 лет назад
Это у кого как. Можно и месяц продержаться, не думая о сигарете
Nasty One Ученик (171) 12 лет назад
скока угодно
курю давно, зависимости ярко выраженной нет
vertep vertep Просветленный (20353) 12 лет назад
это уже диагноз... а в прочем стоит ли лишать себя такого удовольствия .хоть и не такого уж и дешевого. ведь так мало удовольствий в жизни
Иринка Профи (704) 12 лет назад
Могу не курить только когда сплю.
Надя Профи (828) 12 лет назад
Часа 4-5!Не больше!
Ирина Муравьева Мастер (1724) 12 лет назад
Не курить могу день-два. Но очень хочется.