Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы хорошо знаете английский? Грамматику

meL Просветленный (20255), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ВЕРА ........ Гуру (3536) 12 лет назад
I do! Why? ShallI help you?
Vera/
Анна ГуренкоГуру (4960) 12 лет назад
Shall давно стараются не употреблять). Can I help you? Вот так то лучше звучит)) или более полно What can I do for you?
Hellfire Мастер (1924) Ну раз уж на то пошло. Need help? - самый распространённый вариант
Остальные ответы
Free Soul Профи (813) 12 лет назад
нет, хочется знать лучше) надо просто с носителями языка общаться
~ psiXora ~ Гуру (4535) 12 лет назад
Ну, ниже среднего, эт точно. Интересно, а есть американцы иль англичане, хорошо знающие русскую грамматику?? ? Там же вапще чёрт голову сломит...
Max Мастер (1917) 12 лет назад
Да, я хорошо знаю грамматику английского языка.
рябинка =) Знаток (465) 12 лет назад
да вроде как)) ) мы просто учим граматику по английскичебникам, а там всё систематезированно и понятно что даже нравиться её учить)))
Аяктолды Гуру (4183) 12 лет назад
Английский хорошо, а грамматику нет
Анна Гуренко Гуру (4960) 12 лет назад
Люблю, знаете ли на ночь почитать что то типа про перфект или герундий....