Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что выполнил Путин из обещанного?

Femme Мыслитель (5939), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Shrek Shrek Мыслитель (8423) 12 лет назад
Замочил всех в сортире.
Сделал обрезание иностранным журналистам.
Напоил Литвиненко чаем.
Успокоил Политковскую.
Съел всю землю из цветочного горшка.
Воткнул шило в стену Кремля, чтобы вернуться.
Собрал все сопли, размазанные журналистами по бумажкам.
Тосковал по Махатме Ганди.
8 лет пахал в огороде и на галере.

Вот и всё. Остальное видимо не успел выполнить за 8 лет. Но ещё не вечер, господа!
Остальные ответы
Mzia Kokhia Гуру (4491) 12 лет назад
да какой правитель что выполняет из обещанного. смех да и только или вы думаете что хоть кого то волнует как и где живет народ, да ну их...
Котопес Просветленный (44082) 12 лет назад
Разорил бедных, умертвил больных, и многих пенсионеров !!
енгнегегег Ученик (128) 12 лет назад
стабильность. у нас действительно все стабильно плохо, как было, так и есть
Игорь Ветюгов Гений (89367) 12 лет назад
На первый взгляд, - ничего.
Но кто проверял сортиры?
Может он там стольких врагов "замочил"...
Обещал ведь...
Татьяна Просветленный (39095) 12 лет назад
Первое, что я помню, - он обещал "диктатуру закона" - Конституцией и законом просто подтёрлись. Удвоение ВВП - .догнать Португалию по уровню жизни - не достигли и 30% португальского уровня. Единственное, что он выполнил, - не преследовал семью Ельцина, как и обещал, видимо, прецедент не хочет создавать. Хотя самого Ельцина грязью полил порядочно, не впрямую, а под видом "лихие 90е".
val nik Искусственный Интеллект (121483) 12 лет назад
Газпрому на бедность послабление налоговое
плюс новые месторождения дал и наверняка в зад неплохо получил.
Ну а народу как всегда по пьяной роже врезал т. е. ничего.
Александр Котлов Ученик (122) 12 лет назад
Ни чего. Только мочил всех в сортире. Бедные не стали жить лучше. Рабочих мест как не было так и нет. Богатые стали богаче. Коррупция только прибавила обороты. Аомия стала хуже. У боевиков оружие лучше чем у регулярной государственной армии. Вообщем бардаку только прибавилось