Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Проблема с ноутбуком! Помогите пожалуйста!

Искатель приключений Профи (532), закрыт 12 лет назад
У меня ноутбук BenQ T31 (1.6 Ghz, ATI Radeon Xpress 1150, 80 gb). При включении компьютера, после запуска Windows выскакивает надпись, где написано, что какая-то штука не может запустится из-за sfc_os.dll . Попробуйте переустановить приложение. И также когда компьютер уже загрузился, опять выскакивает надпись типо какая-то штука (уже другая) не может запустится из-за sfc_os.dll . Попробуйте переустановить приложение.
Что это за sfc_os.dll и в чём заключается прблема?
Дополнен 12 лет назад
P.S. Вирусы были.
Лучший ответ
Макс Профи (781) 12 лет назад
это вирус! скачай cureit с сайта доктора веба и проверь компбютер!
тут описание что это такое!
http://www.z-oleg.com/secur/advice/adv1191.php
тут можно скачать безплатный проверяльщик!
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
а тут если чё можно скачать оригинал этого файла!
http://www.flydrivers.ru/dll-files/S/sfc_os.dll.html
Остальные ответы
Константин Иванов Гуру (2772) 12 лет назад
Это файл библиотеки, попробуй сделать восстановление системы, или проверку целостности файлов
Дмитрий Кирсанов Мыслитель (6479) 12 лет назад
похоже на вирус или его следы
Пользователь удален Мастер (1590) 12 лет назад
попробуйте последнюю удачную конфигурацию при включении.
Artanis Мастер (1856) 12 лет назад
это следы виря.... антивирусами не спасти.... попробуй иль файл найти дллку гдкнить и тупо кинуть его в директорию. но это плохо могет кончится=))) лучше посмари какая прога не можэет запустится, найди ее посмари что она делает и если она тебе не нужна то просто ее отключи (удали) если нужна переустанови. если какой системный процесс то то же самое=))) или отключи или попробуй какнить восстановить.
AMDziviba Мыслитель (6518) 12 лет назад
Попробуй поискать в инете этот файл
марина межецкая Ученик (102) 12 лет назад
проверь на вирусы комп а если не лечится сдай мастеру ну заплатить конечно придется)