Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Евровидение-2010 будет в Москве!!! вопрос внутри

Игорь Цветков Просветленный (40365), закрыт 12 лет назад
Кто 1 июня будет смотреть финал национального отборочного конкурса исполнителей детской песни Евровидение-2008?
Лучший ответ
зайка Мыслитель (7249) 12 лет назад
я а где и во сколько
Игорь ЦветковПросветленный (40365) 12 лет назад
если вы про вопрос, то по московскому времени в 21.35 на канале РОССИЯ
Остальные ответы
Юва Юльчёнка Профи (911) 12 лет назад
Евровидение 2009 будет в Москве
Игорь ЦветковПросветленный (40365) 12 лет назад
блин, мои желания сбываются, а если в 2010 оно тоже будет то в 2009 Россия победит