
Медики! Как вы относитесь к методу нелинейного анализа при компьютерной диагностике в компании "Тяньши"? Шарлатанство?

Марина Семёнова-Судакевич Мастер (1609), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Василий Аношко Оракул (51556) 12 лет назад
Вся эта шарашка шарлатаны, я думал их давно всех посадили.
Остальные ответы
Zina Zeta Оракул (86124) 12 лет назад
Нет, но это очень неточная диагностика, за те же деньги можно найти гораздо точнее.
Мария Травина Профи (613) 12 лет назад
Этот прибор был изготовлен в Советском Союзе, нашими учеными. Уже тогда его применяли для космонавтов. Прибор называется Руно. И шарлатанство здесь ни причем.