Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Алгебра. уравнение. помогите если не затруднит. очень надо

Simply I Мастер (1450), закрыт 12 лет назад
ОЧЕНЬ надо! а то разопнут меня завтра на кресте...
решите уравнение 4Cos^2x + 4Sin x-1 = 0 . в ответе укажите наименьший положительный его корень.
если это кому то поможет то ответ 7 пи\6
Лучший ответ
Мертвый_белый_снег Просветленный (30464) 12 лет назад
Ля ля ля)
4cos^2(x)+4sinx-1=0
4-4sin^2(x)+4sinx-1=0
4sin^2(x)-4sinx-3=0
D/4=4+12=16
sinx=(2+/-4)/4
sinx=3/2 - не может быть
sinx =-1/2
x=(-1)^(n+1)Pi/6+Pi*n; n принадлежит Z
Наименьший положительный при n=1
x=7Pi/6
Simply IМастер (1450) 12 лет назад
большое вам спасибо!
Остальные ответы
irina rogoza Мыслитель (7952) 12 лет назад
Вместо Cos^2x подставь в скобках 1-синус квадрат х, раскрываешь скобки и получается квадратное уравнение относительно синуса...
Мария Стёпина Профи (771) 12 лет назад
а там 4 косинуса квадрат ДВА икс? ? или 4 косинуса квадрат икс??
Мертвый_белый_снегПросветленный (30464) 12 лет назад
это квадрат. ^- знак возведения в степень..