Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

НУЖНА срочная ПОМОЩЬ!!!!

Пользователь удален Знаток (271), закрыт 12 лет назад
подскажите ОНЛАЙН-сайты ГДЕ МОЖНО ЗАДАТЬ ВОПРОС АДВОКАТУ!!!!
ВОЛНУЮТ УГОЛОВНЫЕ ДЕЛА!
Лучший ответ
Анисимкин Михаил Михайлович Просветленный (37885) 12 лет назад
Вопросы надо задавать в консультациях, а не на сайтах. Но раз так, можете писать в почту. Если компетентен - объясню, подскажу.
Остальные ответы
Борис Мудрец (14095) 12 лет назад
Про уголовные дела вопросы надо задавать не адвокатам!
Егор Веселков Профи (593) 12 лет назад
а ты думаешь тут адвокатов мало?
djkr77 Профи (742) 12 лет назад
ну говри что нужно