
набирая )) вы улыбаетесь??

От заката До рассвета Мудрец (10984), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тина Мыслитель (6012) 12 лет назад
безусловно))))))))))))))))))))))))))))))))) ) я же человеку свои положительные флюиды посылаю! :)
Остальные ответы
Надежда Башмакова Знаток (317) 12 лет назад
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))Ржунимагу)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
АГНИ Гуру (2706) 12 лет назад
Не я плачу, то клава пляшет, то буквахки прыгают...
Высший разум (2606373) 12 лет назад
Да я и набирая и не набирая-всегда улыбаюсь!!!))))))
Миса Аманэ Профи (878) 12 лет назад
Не знаю, в этот момент я валяюсь в своем любимом месте.. . паццталом ;)
А вообще улыбаца нуна везде и всегда :))
°.° Оракул (81186) 12 лет назад
хм.. .
я всегда улыбаюсь, когда вижу тебя!! ! )))