Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Распродажа коллекции мужских костюмов! Колумбийский галстук - в подарок!"

philipp petrov Мудрец (15259), закрыт 12 лет назад
Привлечет ли покупателей такой рекламный слоган? :))) Или, может быть, лучше так: "Подберем колумбийский галстук к Вашему костюму!" :)))?
Лучший ответ
ivanova Просветленный (28015) 12 лет назад
Слово распродажа и подарок является ведущим... первый вариант лучше...
Остальные ответы
Борис Мудрец (14095) 12 лет назад
И "испанский сапожок" для Вашей дамы!
ЛЮБИМЫЙ Мастер (1652) 12 лет назад
Лучше испанский не так больно.
Эмиль Мыслитель (9392) 12 лет назад
Для продвинутых экстрималов и сюицидников.. . да, привлечет.
Только продвинутым нужен будет товар, а то спросят по понятиям.
А сюиц.... одни расходы на похороны.. . Не выгодно.