Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто для тебя Иисус Христос?

mukhin-yar@mail.ru Ученик (106), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
aliska Мыслитель (8369) 13 лет назад
Тот без кого нет пути к Богу!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3013) 13 лет назад
Господь Бог, Сын Божий, Высший разум, светлая надежда и путеводная звезда.
rubiaol rubiaol Мастер (1928) 13 лет назад
Историческая личность.
Таган _ Профи (939) 13 лет назад
Пророк
Источник: Коран
Виталий Невоструев Гуру (3052) 13 лет назад
Бред, и отмывание денег церкви, не более..
Юля Профи (886) 13 лет назад
единственный бог
Катерина Гуру (3558) 13 лет назад
Величайший обман человечества.
Lammax Знаток (327) 13 лет назад
Он научил меня Верить!!!
Gela Мыслитель (7105) 13 лет назад
Харизматичная личность, обладавший мощной идеей, владевший гипнозом и т.п.
Русич Знаток (263) 13 лет назад
Мудак, каких свет не видовал
прочти "Преодоление христианства" Авдеева
Пользователь удален Мастер (1433) 13 лет назад
Личность, сильная, харизматичная...
Человек в общем, не совсем обычный, Человек!
Пользователь удален Профи (732) 13 лет назад
По карану пророк, по библии сын божий. А по мне простой человек-который жил и оставил после себя кучу вопросов
Евгений Завьялов Профи (802) 13 лет назад
древний Кашпировский :-)
+
наверное какой нить дальний родственник Мавроди (АО МММ)
уж больно на развод смахивает :-)
тока конечно Мавроди по сравнению с родственником отдыхает
в его СЕКТУ до сих пор несут деньги
и будут нести