
Какова вероятность стать шлюхой, открывая в себе сексуальность?

Нина Водяная Знаток (372), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
candy candy Мудрец (13632) 12 лет назад
Народная мудрость гласит: женщина должна быть леди в гостинной, хозяйкой на кухне и шлюхой в постели.... так что всему своё местои время))))
Остальные ответы
Atic Мастер (1318) 12 лет назад
смотря какой табр через тебя пройдет
Пофигист Просветленный (40394) 12 лет назад
Знаешь... как мы (мужики ) рассуждаем? Если начинаешь давать ...своим лучшим друзьям.... то ты - шлюха, если за деньги отдаёшься- значит проститутка... а если никому не даёшь- значит ты дура... вот и думай.... ищи середину... чтобы и дурой не быть.. и чтобы шлюхой никто не обозвал
Пользователь удален Ученик (157) 12 лет назад
Если будешь ЭТО делать со мной - то все будет хорошо!!!
АНТОН Золотарев Знаток (336) 12 лет назад
Ну что тут можно сказать... все зависит только от тебя. А что бы не быть шлюхой просто не надо брать деньги за секс. А делать это только по симпатии. Оригинально?
Дмитрий Мудрец (12719) 12 лет назад
нет связи между этими понятиями
Женечка!!:) Просветленный (46764) 12 лет назад
шлюхами не становятся ими рождаются!!!!