Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы думаете: Почему когда любишь кружится голова и земля тоже вертится ?

Синеглазка Искусственный Интеллект (344620), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир Мельник Мастер (1350) 12 лет назад
Потому что ощущение беспредельного счастья влият на тебя 24 часа в сутки. И тебе любое море по колено, любые горы по плечо.
Остальные ответы
Сергей Ульянов Знаток (482) 12 лет назад
Потому что, медведи трутся о земную ось.
Пантера Мыслитель (6103) 12 лет назад
Потому что, пока ты любишь, это чертовски здорово!!!))))
svetyctar Мудрец (10584) 12 лет назад
потому что когда любишь испытываешь сильные эмоции и в рови повышается уровень адреналина, эндорфина и прочих гормонов удовольствия. а они вызывают перераспределение кровотока, очевидно потому голова и кружится. это попытка объяснить такое головокружение с точки зрения физиологии и биохимии: ) А вообще - навероное это психологическое - ведь это нам вдолбили еще с детства - ах у меня от тебя голова кружится, земля из-под ног уходит и прочее. но все же думаю - дело в гормонах:)
slava artmenco Мастер (1237) 12 лет назад
Потому что цепляешься за звезды
карина Мудрец (13216) 12 лет назад
потому что в этот момент человек находиться в состоянии эйфории и не неадекватно на все реагирует