Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно найти драйвера?

~Candy Girl~ Ученик (99), закрыт 12 лет назад
Я купила usb для siemens C65. Кабель подошел, а драйвера не видят мой телефон. Где можно скачать драйвер и установку для siemens C 72. (Надеюсь, я понятно написала?).
Лучший ответ
)))Милый принц Мудрец (18659) 12 лет назад
тебе драйвера не нужны!!! тебе нужна программа для того чтоб комп видел телефон!!!
вот ссылка
http://allsiemens.com/soft/drivers-1.htm
Остальные ответы
Евгений Shpan Ученик (143) 12 лет назад
в смысле ?? какие драйвера не видят твой телефон?? которые вместе с кабелем шли? и ещё ты какойто специальной прогой пользуешься?
Serg Z Профи (679) 12 лет назад
В интернете :)
через поисковик или http://w1.siemens.com/