Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему никто про футбол не спрашивает!?!

1 Гуру (4719), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Проскурин Алексей Мастер (1439) 13 лет назад
УРААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!
футбОООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООл!!!!
чё про него спрашивать то?
Остальные ответы
Gromozecka Профи (783) 13 лет назад
В связи с проигрышем не очень популярная тема (
Cofein Мудрец (11306) 13 лет назад
здесь очевидно мало футболистов.
что им делать в сети??
имхо на поле гораздо интереснее.
Angel Профи (620) 13 лет назад
Радуйся, ты первый))
Не то, что про Мадонну, блин, уже человек 100 спросили!!!!
))
Василий Бодров Мудрец (10258) 13 лет назад
О мертвецах либо хорошо,либо никак
Александр Арсеньев Профи (583) 13 лет назад
у нас сейчас погода не футбольная...сыро..холодно...пора в зале начинать играть
oleg kein Профи (745) 13 лет назад
Горечь еще не прошла....
13 08 Мастер (1248) 13 лет назад
как мясо с баварией сыграли???
BORISS FEDORENKO Мыслитель (9323) 13 лет назад
Потому что СПАРТАК всех футболом до тошноты накормил
Любимый Енотик Гуру (3158) 13 лет назад
Кстати как ты оцениваешь матч между Спартаком и Баварией???