Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем тебе звонят и ищут встречи, когда тебе совсем не до этого?

Нежная и ласковая Мудрец (13773), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Arina Assova Гуру (3923) 12 лет назад
Если звёзды зажигают, значит это кому-то нужно.. .
Не отрекаются любя...
Нежная и ласковаяМудрец (13773) 12 лет назад
..ведь жизнь кончается не завтра)))
Остальные ответы
ИриФка Мудрец (10048) 12 лет назад
Сама не понимаю, мать их!!!)))))))))))))
Ленивка Гуру (3582) 12 лет назад
Да уж! Такое бывает часто, даже если повода не даешь!
Ольга Овчинникова Мыслитель (5009) 12 лет назад
это тебе не доэтого, а аппоненту очень да же хочется тебя увидеть
Лиза Чистякова Гуру (3973) 12 лет назад
дак потому что другому то есть до этого дело.. а если тебе не до этого-то ты как правила. озабочена другими делами... хы... закон подлости ещё обычно работает: ищут встречи не те. кого хочешь=(
7icwetik Мудрец (15785) 12 лет назад
ой знакомая ситуация.... ну у меня все просто,... МНЕ не когда. и пусть что хошь хотят
Йокогама Мастер (1543) 12 лет назад
А почему когда тебе скучно и охота встретиться и поболтать как нарочно всем не до этого?))))
Estella Оракул (58620) 12 лет назад
Да меня постоянно кто то ищет - продюсеры, друзья, знакомые, подруги, любовники, любовницы. Я уже привыкла что мне в час ночи могут позвонить и спросить - едем в клуб "Люцерна"? Там музыка хорошая сегодня...
Нежная и ласковаяМудрец (13773) 12 лет назад
так это ж здорово))
Estella Оракул (58620) Но иногда достает.