Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите решить задачу

Grifon Мыслитель (5726), закрыт 12 лет назад
Всем доброго времени суток, помогите разобраться:
" Из пункта А в Б выехал автобус. Через 20 мин. навстречу ему из Б в А выехал автомобиль. Через 2 часа они встретились. Какова скорость автомобиля, если его скорось на 20 км/ч больше скорости автобуса. Расстояние между А и Б 300 км.
Лучший ответ
kefir Гуру (4990) 12 лет назад
Пусть 2ч. + 20 мин. = 2 1/3 ч. - время автобуса, а 2 ч. - время автомобиля. Тогда х км/ч - скорость автобуса, а (х +20)км/ч - скорость авто. Значит, 2, 1/3 х +2(х+20) - это их общий путь. А по условию задачи, общий путь равен 300 км.
Решение:
2 1/3х + 2(х+20) = 300,
2 1/3х + 2х + 40 =300,
4 1/3х = 300-40 = 260,
х = 260 : 4 1/3 = 60.
60 км/ч - скорость автобуса.
(60 +20) км/ч = 80 км/ч - скорость автомобиля.
Ответ: 80 км/ч.
Остальные ответы
Elen@ Гуру (2845) 12 лет назад
x-скорость автобуса, скорость автомобиля х+20,
(х+20)*2+(7/3)х=300
(13/3)х=260
х=60
скорость автомобиля тогда равна 80