
Вот щас паивилось съедобное белье, мне интересно спросить у тех мужэкво которые его ели

Иванов Иван Оракул (51978), закрыт 12 лет назад
вы вот нажретесь, пойдете к любовнице, вдуете ей всячески, а потом вернетесь домой и с утра жены не спрашивают-чьими стрингами всю ночч блевал?
Лучший ответ
БармаЛейкИн Оракул (56650) 12 лет назад
хорошо стрингами, можно ведь и пантолонами, а пидорам воще жопа приходится целыми кальсонами.
Остальные ответы
Эд Мудрец (10504) 12 лет назад
а если дама будет в целом съедобном платье! ? да заипешься жрать!! !
какая уж потом епля... сразу спать нах...
Х Х Оракул (68077) 12 лет назад
Я думал ты дебилоид, ошибался, ты его предок