
а вы целовали....

* Мудрец (17309), закрыт 12 лет назад
прыщавую девушку,а гной из прыщей попадал в рот?
Лучший ответ
Алёна Дорошко Знаток (280) 12 лет назад
У тебя нездоровая фантазия какая-то.. . Или ты действительно попал в такую ж.... у, что, то про мандавошек интересуешься, то про гной во рту...
*Мудрец (17309) 12 лет назад
ну интересно ж,а вдруг....
Остальные ответы
Atic Мастер (1318) 12 лет назад
что ж ты такие ужастики на ночь расказываешь?
IrinaМудрец (16258) 12 лет назад
а тебе еще и вон какое застолье испортил!
Irina Мудрец (16258) 12 лет назад
вот это ты гурман!!!!
Юля*Nochka* Высший разум (104876) 12 лет назад
фууу... мы-то нет.. а вот тебе походу не повезло (((
ОЛЕСИКА)) Ученик (194) 12 лет назад
фууууууууууууууууууууууууу ну блин не повезло но ниче ))))))))))))))
Пользователь удален Ученик (157) 12 лет назад
Нет, ТАКОЕ было только у тебя!!!!