Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому нужна крыса?

Надежда Мастер (1537), закрыт 12 лет назад
Отдам крысенка,7 месяцев,очень хорошенький,окрас серый с белым. В хорошие руки. Сама содержать не могу,но спасла его смерти.
Лучший ответ
Дмитрий Dream Мастер (1571) 12 лет назад
если это мальчик то я готов принять его! ! Diman95@inbox.ru .Только быстрее!
Остальные ответы
M@ST-X Мыслитель (5681) 12 лет назад
довай мне!!!! у меня довно их уже не было
Сияние Просветленный (20903) 12 лет назад
вот чего понять не могу, так это содержание крым в квартире, и хомячков (извините, если не разделяю Ваше мнение)
Павел Кольцов Оракул (84701) 12 лет назад
от своих крыс не знаю как избавиться