Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что повышает настроение наверняка?

Жизель Брунетка Мудрец (16282), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Катерина Знаток (296) 12 лет назад
Осознание того, что ОН, все таки, тебя любит!

Когда ты это понимаешь, не только настроение поднимается - жызнь становится намного прекрасней!
Остальные ответы
E M Знаток (336) 12 лет назад
чувство удовлетворенности.. . (от чего угодно...)
Иринка Ученик (215) 12 лет назад
Хорошие мудрые люди)
eNka Мудрец (15409) 12 лет назад
музыка и чёрный шоколад:)
Анечка Нежельская Мастер (1293) 12 лет назад
музыка.... ну а уж точно-шоколад))
Natusya Мастер (1167) 12 лет назад
Поцелуй любимого.. .
Завтрак в постель.. .
Букет роз без причины...
Жизель БрунеткаМудрец (16282) 12 лет назад
для этого надо так мало - любимого
tata Просветленный (20672) 12 лет назад
Когда читаю здесь вопросы и ответы, сосмеху умираю!
Жизель БрунеткаМудрец (16282) 12 лет назад
точно, а иной раз завыть хочется от тупости и нелепости
ValerIE Ученик (186) 12 лет назад
Shokolad, veselaya muzyka, shopping i zanimatsa liubimim delom!
Илья Вертипрахов Знаток (324) 12 лет назад
настроение улучшится после следующих действий: позвонил, заказал, забил, покурил, погулял, поел, попил, поспал,... Вообщем нужно отдыхать!
[RENEGADE] Гуру (4434) 12 лет назад
Встреча с человеком... которого когда то хорошо знал... и вот вы встретились после долгих лет... очень приятно... и настроение на весь день будет поднято... Это точно!
Источник: Привет... Удачи)))
Жизель БрунеткаМудрец (16282) 12 лет назад
привет
Спасибо.
как будто знакомый =)
[RENEGADE] Гуру (4434) Очень рад)))Так будем знакомы...Меня Сергей зоаут...а тебя!?
Арина Уварова Гуру (2623) 12 лет назад
"Верняк" у каждого свой, и ты ищи, может оказаться, что достаточно повернуть голову...
катюша Мудрец (13820) 12 лет назад
Мужчине - деньги. Женщине - покупка новой тряпки))...