Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько ж нужно мужества женщине, чтоб сподвигнуть мужчину на поступок?

Нежная и ласковая Мудрец (13773), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алексей Попов (Океан, Студент) Высший разум (521403) 12 лет назад
Мужчину сподвигнуть на поступок можно только любовью и лаской. Горы готовы свернуть и даже с неба звёздочки доставать для тебя родная, для тебя любимая
Остальные ответы
Artur Hovhannisyan Знаток (419) 12 лет назад
Нужна женственность )))
Юлия Мудрец (12456) 12 лет назад
все наше мужество в нашей женственности.... и кто как не мы женщины будем сподвигать на поступки)))