Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самая опасная электрическая рыба?

~ Алён@ ~ Просветленный (49511), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Всем спасибо.
Лучший ответ
Lady Гений (63311) 12 лет назад
Южноамериканский электрический угорь (Electrophorus electricus) - это самая опасная электрическая рыба. У электрического угря (на самом деле он не угорь) замечательна способность испускать мощный электрический разряд. Если молодой электрический угорь, длиной всего 2-3 см вызывает неприятное ощущение покалывания, когда его держишь в руках, то что говорить о взрослом угре, длиной 2 м и весом 27 кг? Полным разрядом в 550 в и силой тока в 2А человек может быть убит. Любой предмет, попавший в электрическое поле рядом с рыбой, нарушает его симметричность, и это побуждает основной электрический орган разряжаться полным разрядом прямого тока. Мощные силовые волны могут повторяться более 150 раз в час. Питается же он рыбами, и притом довольно мелкими.


Остальные ответы
Keeper Профи (976) 12 лет назад
В смысле электрическая рыба? Может имеется ввиду скат или угорь?
Ольга Оракул (89984) 12 лет назад
Электрический скат Торпедо, да и угорь не промах.
Саня Иванчиков Ученик (106) 12 лет назад
Я не уверен, но помойму скат!))
Оксана Просветленный (25508) 12 лет назад
Самая опасная электрическая рыба -электрический угорь, длина 2 м, вес 20 кг, разряд 385 Вт, убивающий человека.
ЛЕМПИ Профи (912) 12 лет назад
Скат или Угорь. Про электрических больше ничего не припомню.
Жаляловна Мыслитель (6250) 12 лет назад
скат .как он убил австралийского путешественникаСтива
Илья Тымчук Мастер (1225) 12 лет назад
Скат, веть некоторые ез них могут шарахнуть до 650-700 вольт.