Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите плз...

Пользователь удален Гуру (4258), закрыт 12 лет назад
1. Обозначьте утверждения, с которыми вы согласны
а. После Крымской войны и подписания Парижского мирного трактата Россия
1. Оставила за собой завоевания на Кавказе
2. Ликвидировала военные поселения
3. Получила право на увеличение военного флота в Черном море
4. Потеряла захваченную ранее Бесарабию
б. После выборов Совет Парижской коммуны приступил к преобразованиям в частности
1. Ввел избирательное право для мужчин, начиная с 21 – летнего возраста
2. Отделил церковь от государства
3. Ввел восьми часовой рабочий день
4. Передал предприятия в руки буржуа поддержавших коммуну
2. Установите хронологическую последовательность событий
- коронация Вильгельма 1
- отмена крепостного права в России
- объявление войны Пруссии Наполеоном 3
- убийство Линкольна
- создание Немецкого таможенного союза
3. Дайте объяснение понятиям
- компромисс
- конфедерация
- плантация
- конкордат
4. Что обозначают приведенные ниже доктрины
а. «открытых дверей и равных возможностей» - США
б. «Германия во главе мира» - Германия
в. «свобода конкуренции» - Англия
Лучший ответ
Oksi Мастер (1582) 12 лет назад
эт тип всемирная история... я пас... вот еслиб история России то помогла бы ток егэ сдавала
Остальные ответы
Damir VS Мастер (2043) 12 лет назад
На вопросах экономишь? Давай по одному:
1 1
2 (незнаю)
Остальное слишком много писать надо